04.12.2014

лак ANNY, 334 My Way



Ну вот я и познакомилась с первым лаком Anny. Начала я знакомство с очень красивого шоколадного цвета ANNY, 334 My Way . Сам цвет лака благородный коричневый, со слегка еле заметными серебристым шиммером.Думаю этот оттенок отлично подойдет как в однотонном исполнении так и для маникюра с дизайном в сочетании с золотистыми, серебристыми и нюдовыми оттенками лаков.Лак средней консистенции, наносится легко, а для насыщенного оттенка требуется два слоя, которые достаточно быстро подсыхают, создавая при этом очень красивый родной глянцем. ANNY My Way продержался у меня на ногтях 4 дня. Одним словом лак оправдал мои ожидания и займет достойное место в моей коллекции лаков. 



nail like. Автор изображений для темы: Ollustrator. Технологии Blogger.

© 2011 Nail Like , AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena