18.12.2014

Обзор на мои сушки лака.




























1) Моя сушка фаворит это OPI Rapidry Spray Nail Polish Dryer (на фото отмечено №1) 
Сушка необычна тем, что наносится на готовый маникюр с помощью пульверизатор
т.е распылением . Имеет приятный запах и чуть маслянистую консистенцию.
Для эффективного действия достаточно сбрызнуть маникюр пару раз, подождать минут 5-7, ну максимум 10, и можно дальше чувствовать свободу действия, не боясь что испортишь маникюр. По моим наблюдениям расходуется средство экономно, поэтому приобретением очень довольна. Спрей порой наношу буквально через минут на свежий маникюр и как заметила сушка не стягивает лак и не выдает никаких других побочных действий. Так же плюс спрея еще в том, что не надо заморачиваться с нанесением лака кисточкой, т.е пару пшиков и все, сидим и ждемс полного высыхания, что очень удобно, практично и экономично. 
Цена конечно у сие чуда не из демократичных, но за время использования себя оправдала)) Кстати покупала я эту сушку в Рив Гош и шла она исключительно в комплекте с лаком-сушкой RapiDry Top Coat , которая к сожалению моих надежд не оправдала и в моем рейтинге пока занимает последнее место.

2) Следующая сушка от Eva , ULTRA NAIL SECURITY Защита маникюра.
О этой сушке я слышала очень много положительных отзывов и поэтому тоже решила ее приобрести. С первого же использования она мне очень понравилась и сейчас активно ею пользуюсь. Несмотря на свою густую консистенция топ равномерно распределяется по всей ногтевой пластине, сглаживая неровности и шероховатости. Придает маникюру очень красивый зеркальный блеск, продлевая его жизнь на достаточно длительный срок, в моем случаи это была целая неделя.
Кисточка у топа широкая и очень удобная, за пару мазков покрывает лаком сразу весь ноготок. Кстати кому-то такие кисточки не очень нравятся, а для меня самое то. Сам лак по консистенции плотный и поэтому наношу его в один слой как завершающий штрих. На полное высыхание маникюра с этой сушкой уходит 15-20 минут.
Так же стоит отметить очень приемлемую цена для такого эффективного топа. Покупала ULTRA NAIL SECURITY в Рив Гош за 125 руб.) Из минусов отмечу наверно то, что у меня средство стало сильно густеть после использования половины бутылька, а с чем это связано, не знаю ((

3) Следующая сушка это от SW "SUPER! Блеск, Средство для сушки лака, укрепления ногтей и увлажнения кутикулы".
Вообще это моя первая сушка которой я начала пользоваться с момента увлечения лакоманьячеством. Покупала я ее в специализированном маникюрном отделе. 
Сам лак наносится легко, имеет консистенцию средней плотности, пару мазков и топ равномерно расходится по ногтевой пластине, главное конечно не переборщить с количеством на кисточке, чтобы средство не затекало на кутикулу и боковые валики. Сушку обычно наношу в 1-2 слоя с перерывом минуты через 1-2 минуты на свежий маникюр. Было конечно такое что пару раз сушка слегка сносила лак с рисунка, но и то это было слабо заметно и может сама поспешила с нанесением топа . Кисточка не смотря на то что тонкая, очень удобная, равномерно наносит лак на ноготок. Высыхает маникюр через 5-10 минут. И кстати, пару месяцев назад этой сушке была проведена настоящая проверка. Маникюр с SW у меня продержался в поездке буквально 9 дней, только на 10 день пошел скол на одном ноготке. Топ наносился на декоративный лак этой же марки. Цена SW SUPER! Блеск в пределах 70-80 руб. Для такой цены топовое покрытие даже более чем, работяга и настоящий помощник)

4) Ну и аутсайдер моей коллекции сушек это лак-сушка Rapi Dry Top Coat
Пользовалась этой сушкой всего 2 раза и то, эти два раза, когда она мне жестоко снимала рисунок с маникюра. Ну думаю сами понимаете, сидишь корпишь над дизайном маникюра , все замечательно, даешь маникюру проветрится минут 5 , вроде завершающий штрих и тут …. вся работа на смарку, т.к топ просто тянет лак с рисунка куда хочет и как хочет. Сказать что в этот момент я была в шоке, это ничего не сказать.  Теперь этот топ стоит как памятник самой отвратительной сушки которая мне встречалась. Может на однотонный маникюр ляжет изумительно и ничего что кисть окрасится, но мне явно такая сушка не по душе. В данном случаи покупка оказалось неудачной, но как писала выше, она шла в комплекте с моей любимой сушкой-спреем OPI Rapidry Spray и делать было нечего, этот топ оказался к сожалению той ложкой дегтя в упаковке, т.е бочке меда. Хотя в интернете о этой сушке не так и много отзывов, но встречала что кого-то она устраивала, поэтому чтобы не быть голословной можете полистать великий гугл. Единственные плюсы, которые отметила для себя из столько короткого пользования, это как всегда супер удобная опиевская кисть и быстрое легкое нанесение лака. Консистенция не густая, средней плотности.

Ну вот вроде все что хотела сказать о своих сушках сказала, надеюсь кому-то эта информация будет полезно при выборе сушки , а кто-то может дополнить данный пост своим мнением в комментариях )) И кстати будет интересно узнать какими лаками-сушками пользуетесь Вы)) 
nail like. Автор изображений для темы: Ollustrator. Технологии Blogger.

© 2011 Nail Like , AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena