05.06.2015

Казанская выставка Кosmetik Expo 2015, 3-6 июня.

 
Уфф, ну наконец-то я добралась до компьютера и могу выложить пост о нашей казанской выставке Kosmetik Expo 2015.  

Была я на ней два дня в качестве любопытного нейл блоггера, фотокорреспондента или лакомана, жаждущего нового из мира ногтевой индустрии :))) Это наверно моя первая выставка, на которую я смотрю уже другими глазам, глазами человека который с лаками уже на "ты" или "не дня без маникюра" :))  


Выставка идет 4 дня, с 3 по 6 июня.

В первый день я пришла примерно после обеда и как потом поняла попала в самый час-пик, было очень много народа на относительно небольшой площади выставки, поэтому было трудно порой пробиться ко многим стендам, но что могла я все же засняла, т.к  было сложно пройти мимо  многих компаний и ажиотажных мастер-классов (МК) .

Первый стенд у которого я задержалась на долго это стенд Nano Professional от салона красоты и учебного центра "Априори". Кстати недавно я записалась к ним на учебу и сразу же после выставки на 7 дней я погружусь в мир создания красоты на ноготках. Весь процесс моей учебы я тоже будe описывать в моем блоге, так что следите за новостями )) А пока на выставке работа кипела полным ходом,  я наслаждалась происходящим.

Море флакончиков
 гель-лаков NP 
на фирменном стенде
 Кристина дает 
МК по биоламинированию
 ногтей. Да-да, именно ногтей.
Профессиональный МК
 по китайской росписе
 гель-красками NP 
от Татьяны.






Все в процессе...







А это продукция Nano Professional на которых проводились МК.

Цветные гели.



 Гель-краски Paint Gel Nano Professional.



                                        Новая коллекция цветов гель-лаков Nano Professional.



Типсы с дизайном "Paint point".


Мастер-классы на площадке NP  шли один за другим, и для удобства все было расписано по дням и по часам. 
И как мастера только выдерживали такой ритм! 


===============================================================


Далее мое внимание конечно же привлек стенд казанского филиала Школы ногтевого дизайна Екатерины Мирошниченко.   Я если честно даже и не знала что у нас в Казани открылся филиал EMI-School и была приятно удивлена. В прошлом году на выставке их вроде не было.

Тут можно было купить 
гель-лаки Emi, 
гель-краски, 
фирменную фольгу 
и др принадлежности.
МК шли в режиме нон-стоп
 при постоянном аншлаге. 
Казанский мастер 
Emi-school 
творила нереальную красоту.
Там можно было 
приобрести  даже вот такие
 фирменные кружки 
Emi Master.



очень красивые цвета гель-лаков Emi.



Кстати, там же можно было оформить курс обучения по акции 50/50, т.е на половину суммы курса можно потом приобрести продукцию Emi)) Мне кажется предложение даже более чем заманчиво.



========================================================================



А еще я была рада вновь увидеть стенд питерского мастера Натальи Бадамшиной, т.к помню ее стенд и МК на нашей прошлогодней выставке Kosmetik Expo 2014.
У нее  была представлена продукция Nail Design, фрезы и другие принадлежности для маникюра и дизайна.





========================================================================


Стенд компании TNL Professional. У них наверно была самая большая площадка с продукцией.



выставочные цвета гель-лаков
TNL Professional
       Большой стенд с 
продукцией для маникюра.
Такая мини-ярмарка с
 ногтевыми штучками.
МК от ведущего мастера TNL.
========================================================================


А это стенд учебного центра Олех Хаус. Выставлена наверно вся цветовая палитра гель-лаков CND. У них тоже можно было сделать маникюр с гель-лаками этой марки.


Кстати они до сих пор находятся (если не ошибаюсь еще с зимы) в поисках мастеров-преподавателей для своего учебного центра и там можно было даже заполнить анкету мастера, но требования к отбору преподавателей у них достаточно высокие, т.е к профессионализму, и поэтому они пока  приглашают мастеров из других городов. 


========================================================================

Далее я переместилась к стенду учебного казанского центра OPI. Глаза так и разбегались от большой палитры декоративных лаков и гель-лаков OPI.
На простые лаки у них шла акция, при покупке двух лаков третий шел в подарок.



Девочки УЧ OPI тоже трудятся над ручками посетительниц выставки.


========================================================================

Мастер-класс от Planet Nail.



=======================================================


Стенд с продукцией Formula Profi.


========================================================================

 Как и в прошлом году был стенд с зеркальным блеском для ногтей и тоже аншлаг. Мастера делали маникюры и нательные татуировки с зеркальным блеском. А блестки были везде где только можно, на ковролине, на столе, на руках покупателей, стоило только прикоснуться к этим блесткам:))


========================================================================
А это порция фото с площадок с косметической продукцией.





========================================================================

На второй день я посетила очень интересную конференцию по подологии от немецкой компании SUDA, которую проводила гость из Москвы, ведущий методист и практикующий специалист-подолог немецкой компании SUDA Ольга Шевчук.


       




Днем ранее на стенде Nano Professional она показывала очень информативный мастер-класс по педикюру и было настолько интересно, что я с удовольствием потом посетила и конференцию. Хотя на конференции и были в основном мастера и представители салонов-красоты, но для меня эта информация была тоже не менее ценна и интересна. Я услышала много полезной информации о профессиональном создании педикюра и уходу за стопами, как  уметь распознавать болезни стоп и ногтей, и вовремя проводить эстетическую и медицинскую профилактику . Одним словом еще одна порция знаний))


Ну вот в принципе и весь мой отчет о выставке. Жалко конечно что такая выставка в нашем городе проводится только один раз в году (



А так бы  удовольствием  посетила бы еще  московский InretCHARM или питерскую выставку "Невские Берега", думаю там вообще необъятный океан красоты ))



 назад                                                                   на главную                                                   в меню
nail like. Автор изображений для темы: Ollustrator. Технологии Blogger.

© 2011 Nail Like , AllRightsReserved.

Designed by ScreenWritersArena